ПОДЕЛИТЬСЯ

Хоровая студия

01.07.2014

Хоровая студия WUNDERPARK — это не простая студия, а музыкальное пространство, в котором органично сочетается высокий профессионализм обучения с комфортной обстановкой, наполненной взаимопониманием, поддержкой и добротой. Создателем и директором хоровой школы является заслуженный работник культуры РФ и педагог Светлана Владимировна Горлач.

Обучение в школе строится на уникальной системе, объединяющей в себе музыкальное образование, воспитание, просветительскую и концертную деятельность.

Хоровая школа WUNDERPARK находится на территории живописного соснового бора, на 23 км от МКАД по Новорижскому шоссе. 
Занятия проходят в профессионально оснащенных хоровых классах с акустическими панелями, в которых учащиеся сочетают занятия хоровым пением, сольфеджио  хоровым ансамблем и занятия в оркестре Орфа. В нашей хоровой школе собрано все лучшее для успешного усвоения детьми материала: множество методических пособий (ритмические карточки, таблицы, схемы и т.д.), разнообразная нотная и методическая литература, подобранная для детей разных возрастов и с разными уровнями подготовки, инструменты оркестра Карла Орфа и, разумеется, "царь" любой музыкальной студии (наша отдельная гордость) — рояль Steinway&Sons. Богатая коллекция фоно и видеотеки, современная акустическая система позволяют превратить обучение в интеграционный процесс, вызывающий даже у совсем еще маленьких детей устойчивый интерес к предмету. Именно так рождается хороший музыкальный вкус, и любовь к музыке, которую ребенок сохраняет на всю жизнь.

В такой необыкновенной творческой атмосфере дети воспринимают музыкальную студию, как второй дом, где учеба и познание нового — радость.



Польза хорового пения

1. Пение — это искусство правильного дыхания. На занятиях дети делают артикуляционную гимнастику языка, учатся правильному диафрагмальному дыханию, благодаря чему тренируется дыхательная мускулатура, улучшается дренаж легких, а также нормализуется артериальное давление, сердечный ритм, кровообращение.

2. Именно занимаясь в хоровой школе дети могут полноценно развить свой слух, научиться слышать музыку, окружающих и свой голос. Ведь целью хорового пения является осознание ребёнком собственной значимости в совместной успешной деятельности концертного коллектива.

3. Обогащение словарного запаса ребенка, совершенствование артикуляционного аппарата и развитие речи. Песни обучают ребёнка правильным языковым моделям, которые легко воспроизвести, потому что речь сопровождается музыкой.

4. Развитие личностных и коммуникативных качеств ребёнка. Во-первых, музыка подталкивает детей переживать настроение автора, отражённое в песнях. Во-вторых, занятие проходит в игровой форме в среде сверстников под руководством педагога. В правильно созданной атмосфере дети с легкостью находят себе новых друзей.

5. Занятия музыкой стимулируют образное мышление чрезвычайно полезное для речевой деятельности, так как дети могут сочинять свои стихи на услышанную ранее мелодию.

6. Расширение кругозора: репертуар хоровой школы состоит из известных классических , народных произведений, западно-европейского репертуара и музыки народов мира. Занятия хором развивают эстетическое восприятие и увеличивают объём знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.


Руководитель хоровой школы WUNDERPARK 
Светлана Владимировна Горлач

 


Преподаватель высшей квалификационной категории по классу хорового пения.
Заслуженный работник культуры РФ
Президент Ассоциации Московских хоров, 
Член Президиума Международного союза музыкальных деятелей, член Президиума Правления московского музыкального общества города Москвы. 

В 2011 году указом Президента РФ Д. А. Медведева награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Светлана Горлач является руководителем и дирижёром  Образцового коллектива Лауреата Международных конкурсов хора «Виктория» Детской школы искусств им. М. А. Балакирева.
Коллектив под руководством Светланы Горлач неоднократно становился Лауреатом многих музыкальных конкурсов и фестивалей:

2003 г. — «Русские сезоны в Париже», (Франция)
2004 г. — Международный хоровой конгресс, г. Кельн (Германия)
2005 г. — Международный хоровой конкурс в Болгарии (Гран-при и золотая награда «Золотой соловей»)
2006 г. — Всемирный хоровой конгресс «Дети в борьбе за мир», Рим, Ватикан (Италия)
2006 г. — Фестиваль детского творчества, в рамках президентской программы
«Год России в Китае» (Китай)
2006 г. — Международный хоровой конкурс им. Ф. Шуберта, диплом Лауреата, г. Вена (Австрия)
2007 г. — Международный хоровой форум, посвященный году русского языка в Париже (Франция)
2008 г. — Международный хоровой фестиваль, г. Белград, г. Новый Сад (Сербия)
2008 г. — гастроли в Словакии, Венгрии, Австрии
2010 г. — Международный хоровой фестиваль «Музыкальная Флоренция» (Италия)
2012 г. — Международный хоровой конкурс в Болгарии (Гран-при)
2013 г. — Международный хоровой форум в Болгарии (Диплом Министерства образования и науки Болгарии).
2014 г. — Международная конференция по детскому воспитанию (Международный сертификат и диплом за лучшее исполнение хоровой программы).

Многие ученики Светланы Горлач продолжили свое образование в Московской государственной консерватории, Музыкальной Академии им. Гнесиных.